Вы здесь

Очиститель впускного тракта д/бензиновых двигателей с системой впрыска HI-GEAR HG3247

Артикул: 307651
Бренд 
HI-GEAR
Нет в наличии
поиск аналогов

Впускной тракт инжекторных двигателей (так же, как и карбюратор у карбюраторных двигателей) неизбежно засоряется. Углеродистые отложения, пыль оседают на внутренних деталях впускного тракта, уменьшают проходимость каналов, засоряют вакуумную систему. В результате нарушается "обратная связь" и качество топливно-воздушной смеси. Двигатель работает либо на "богатой" смеси, что приводит к образованию нагара, перерасходу бензина, к повышению токсичности выхлопных газов; либо на "бедной" смеси, приводящей к перегреву двигателя, потере мощности и приемистости автомобиля. Очиститель впускного тракта и каталитического нейтрализатора Hi-Gear HG3247 является профессиональным и подходит для обработки любых типов систем впрыска.
Преимущества:
Позволяет быстро и без разборки востановить расчетные параметры впускного тракта, очистить вакуумную систему, восстановить подвижность заслонок, удалить нагар, и отложения из каналов системы впрыска.
Востанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, сокращает расход топлива, снижает токсичность выхлопных газов.
Очиститель впускного тракта и каталитического нейтрализатора Hi-Gear помогает пройти техосмотр. повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля
Препарат Hi-Gear HG3247 протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических дожигателей и для двигателей с турбонаддувом
Применение:
Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю.
При выключенном прогретом двигателе снимите резиновую трубу с корпуса впускного коллектора (за воздушным фильтром).
Очистите и смойте грязь вокруг привода заслонок.
Заведите двигатель.
Удерживая одной рукой баллон, а другой рычаг заслонки, впрыскивайте состав внутрь впускного тракта и на стенки.
Поддерживайте обороты двигателя, открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть.
Распыляйте состав 5-10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонки.
Не раскручивайте двигатель выше 3500 оборотов.
Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок и заслонки впускного тракта.
Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый шланг, соединяющий корпус воздушного фильтра с впускным трактом.
После обработки нужно проехать на автомобиле 5-10 км.
При этм возможно сильное дымление, что является нормальным, поскольку сгорают загрязнения и остатки этого очистителя
Это важно:
Производители автомобилей рекомендуют проводить чистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000 - 10 000 км. пробега, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра