Смазка для тяжелого транспорта, 25кг. Wurth 8938804
поиск аналогов
Соответствует стандартам Volvo Standard 1277.2 и NLGI Standard GC-LB
Соответствует требованиям к качеству ведущих производителей транспортных средств.
Широкий диапазон применения
Одно смазывающее вещество для большинства точек смазки, упрощает поддержание складских запасов и оптимизирует надежность применения
Высокая емкость поглощения давления
Качественная защита от коррозии
Отталкивает воду
Не содержит силикон, кислоты и смолы
Картридж системы Lube-Shuttle®
- Простое, безопасное и чистое нанесение при использовании с пресс-масленками Lube-Shuttle®
- Повторная заправка – экономичное использование
- Идентификация типа смазки и контроль уровня заправки
Подходит только для ручного смазочного шприца Würth Lube-Shuttle®.
Не подходит для смазочных точек, где применяется твердая смазка, например, в соединениях рулевых тяг. Для этих целей рекомендуется использовать многоцелевую смазку II, арт. № 08938711.
Следует соблюдать требования, изложенные в руководствах по эксплуатации транспортных средств и машин, а также указания производителей по сборке. Подробную информацию см. в техническом паспорте. Храните в вертикальном положении в прохладном сухом месте.
Инструкции по применению носят рекомендательный характер и основаны на результатах и опыте проведенных испытаний. Перед каждым применением протестируйте на небольшом участке.
Для смазки узлов и деталей грузовых автомобилей, подвергающихся средним и высоким нагрузкам, таких как колесные подшипники (подшипниковые коробки), подшипники карданного вала, бортовые редукторы, сцепные устройства, подъемные двери, ступицы, карданные шарниры, стойки осей, амортизаторы колес, подъемное оборудование, соединительные штанги стояночных тормозов, подвески самосвалов, полуприцепы и пр.
Очистите и обезжирьте детали, подлежащие смазке. Затем нанесите слой смазки требуемой толщины.
Вес содержимого | 25 кг |
Упаковка | Жестяная тара |
Мыльная основа | Комплекс лития |
Код смазки | KP2N-30 |
Температурный диапазон применения, мин./макс. | -30 140 C |
Цвет | Желт. |
Класс NLGI/условия | 2 / по DIN 51818 |
Вязкость базового масла, кинематическая/условия | 210 мм²/с / при 40 C |
Точка каплепадения, мин. / условия | 260 C / В соответствии с DIN ISO 2176 |
Пенетрация после сжатия, мин./макс. / условия | 265-295 / В соответствии с DIN ISO 2137 |
Срок службы/степень коррозионной защиты | Степень коррозии 0 |
Сварочное усилие VKA | 2800 Н |
Устойчивость при хранении, с момента изготовления | 72 месяц |
Базовое масло | Минеральное масло |
Водостойкость/условия | 1-90 / В соответствии с DIN 51807-1 |
Соответствующие автомобилестроительные технические условия | Volvo Standard 1277.2 |
Система смазки | Консистентная смазка |
Запах/аромат | Характерный |
Плотность | 1 кг/м³ |
Толщина, условия | при 20C |
Вязкость базового масла, условия | при 40 C |
Точка каплепадения, условия | В соответствии с DIN ISO 2176 |
Температурный диапазон применения, мин. | -30 C |
Температурный диапазон применения, макс. | 140 C |
Термостойкость, кратковременная, макс. | 180 C |
Пенетрация после сжатия, условия | В соответствии с DIN ISO 2137 |
Класс NLGI, условия | по DIN 51818 |
Срок службы коррозионной защиты, условия | В соответствии с DIN 51802 |
Сварочное усилие VKA, условия | в соответствии с DIN 51350-4, VKA-тест (Институт двигателей внутреннего сгорания) |
Не содержит смолы | Да |
Не содержит силикона | Да |
Не содержит кислоты | Да |
Не содержит AOX | Да |
Не содержит тяжелых металлов | Да |
Содержит хлор | Нет |