Гарантия

Отдел послепродажного обслуживания интернет-магазина

По обмену и возврату товара надлежащего и ненадлежащего качества обращатся к специалистам послепродажного обслуживания только в рабочее время.

График работы:

Пн-Пт: 10.00-12.00, 14.00-17.00

Контактный номер:

+375 (29) 390-96-99

Возврат товара производится в рабочее время отдела послепродажного обслуживания.

Перед обращением ознакомьтесь с правилами возврата

Товар, вышедший из строя в течении гарантийного срока, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента, принимается на рекламацию в соответствии с законом «О защите прав потребителя». Его замена или ремонт производится после технической экспертизы.

На все товары, купленные в интернет-магазине Toolsmarket.by, распространяются гарантийные обязательства согласно закону "О защите прав потребителей".

Вы имеете право вернуть либо обменять товар без объяснения причины в течение 1-го месяца с момента приобретения при соблюдении условий.

Условия возврата товара.

Товар надлежащего качества можно вернуть, если он:

  • не был в эксплуатации,
  • сохранил внешний вид и потребительские свойства,
  • находится в оригинальной заводской упаковке,
  • имеет подтверждение совершения покупки в интернет-магазине,
  • не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату.

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778, О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей", сложно-технический товар, надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.

Постановлением правительства Республики Беларусь № 78 от 14.06.2002 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Так, согласно названному Перечню обмену и возврату не подлежат качественные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

В отдельных случаях интернет-магазин Toolsmarket.by оставляет за собой право осуществлять возврат товаров, которые включены в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Как вернуть товар

  1. Необходимо заполнить Акт возврата товара
  2. Отправить его скан-копию на электронную почту info@toolsmarket.by.
  3. Оригинал Акта передается сотруднику магазина в момент возврата товара.
  4. Наш специалист предварительно свяжется с вами, подтвердит возможность возврата, согласует время и стоимость возврата.

Стоимость возврата

Возврат продукции осуществляется за счет Покупателя. При возврате товара не возвращается первоначальная стоимость доставки товара. Стоимость возврата зависит от места вашего проживания и габаритных размеров товара.

Стоимость не взимается:

  • при самостоятельной доставке товара в Пункт выдачи 

Срок гарантии

Гарантийный срок устанавливается производителем на каждую группу товаров, но не менее срока предусмотренного законодательством Республики Беларусь. Срок гарантии указывается на сайте в карточке товара. Гарантийные обязательства действуют с момента приобретения продукции.

Условия гарантии

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ деталей,
  • механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя,
  • неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации.
  • повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.

Документы, подтверждающие гарантию

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон Toolsmarket.by.

Гарантийный талон должен содержать:

  • название модели,
  • серийный номер товара,
  • гарантийный срок,
  • дату продажи.

Получение заказа

В момент получения заказа необходимо проверить:

  • внешний вид изделия,
  • комплектность,
  • отсутствие механических повреждений,
  • правильность оформления гарантийных документов.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного срока.

Вопросы при эксплуатации

В процессе использования изделия могут возникнуть вопросы, связанные с неправильной эксплуатацией (сборкой), либо с заводским дефектом.

При появлении вопросов по эксплуатации необходимо связаться с гарантийным отделом:

  1. Напишите заявление в свободной форме на почту info@toolsmarket.by или свяжитесь с нами по телефону.
  2. Сообщите точное наименование изделия, номер гарантийного талона и опишите, что произошло.
  3. С вами свяжется наш специалист, который проанализирует полученную информацию и внимательно изучит вопрос.
  4. В результате вам либо помогут устранить проблему самостоятельно, либо будет предложено обратиться в Сервисный центр.
  5. В Сервисном центре изделие будет отремонтировано или выдан Акт о неремонтопригодности, согласно которому в кратчайшие сроки мы доставим новый товар или вернем денежные средства.

Обмена товара ненадлежащего качества

Для обмена товара необходимо предоставить:

  • полный комплект изделия,
  • гарантийный талон,
  • документ, подтверждающий оплату,
  • заводскую маркировку,
  • наклейки и ярлыки,
  • заключение сервисного центра о том, что товар не был в эксплуатации.