Гарантия и возврат

Как вернуть товар

Необходимо отправить заявку на возврат товара через VIBER (ссылка активная)

  • В заявке указать:
    1. Номер заказа или телефон.
    2. Вскрывался ли товар. Исправен ли товар.
    3. Указать причину возврата.
    4. Для бракованного  товара: было ли обращение в сервисный центр, скан гарантийного талона, фотографии товара.
  • Наш специалист в течении 1 рабочего дня (суток), подтвердит возможность возврата, согласует время и стоимость возврата.
  • В случае согласования возврата товара, Вы можете оформить акт возврата на месте или заполнить его заранее.
  • Возврат можно осуществить только в Пункте выдачи по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, 8. Все остальные пункты выдачи являются отделениями почтовой связи, осуществить возврат в них невозможно.

Обработка заявок осуществляется в порядке очереди в рабочие дни с 11.00 до 17.00. Обычно ответ предоставляется в течении дня.

*При возникновении сложностей, обратитесь в Отдел продаж по телефонам на сайте, специалист оформит заявку на возврат за вас.


Возврат денежных средств физическому лицу

При необходимости возврата денежных средств, внесенных за заказ, физическому лицу необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств. Подпись обязательна.
Заявление отправить письмом по адресу: 220076, г. Минск, ул. Туровского, д. 24, пом. 231-1, компании ООО "МИОТЭК".
Можно написать заявление в пункте выдачи заказов (необходимо при себе иметь паспорт либо копию) по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, 8 или принести уже заполненное. Мы сами передадим его в бухгалтерию.
Возврат денежных средств осуществляется по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, 8, только при личном присутствии. Все остальные пункты выдачи являются отделениями почтовой связи сторонней компании, соответственно вернуть товар через них невозможно.


Условия возврата товара.

Вы имеете право вернуть либо обменять товар без объяснения причины в течение 14 дней с момента приобретения при соблюдении условий:

  • не был в эксплуатации;
  • сохранил внешний вид и потребительские свойства;
  • находится в оригинальной заводской упаковке;
  • имеет подтверждение совершения покупки в интернет-магазине;
  • не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. *

* В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778, О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей", сложно-технический товар, надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит. Постановлением правительства Республики Беларусь № 78 от 14.06.2002 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Так, согласно названному Перечню обмену и возврату не подлежат качественные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

В отдельных случаях интернет-магазин TM.by оставляет за собой право, но не обязан, осуществлять возврат товаров, которые включены в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.


Срок гарантии

Гарантийный срок устанавливается производителем на каждую группу товаров, но не менее срока предусмотренного законодательством Республики Беларусь. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства действуют с момента приобретения продукции.


Условия гарантии

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ деталей;
  • механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя;
  • неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации;
  • повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.

Стоимость возврата

  1. Возврат продукции осуществляется силами Покупателя и за его счет.
  2. При возврате товара не возвращается первоначальная стоимость доставки товара.

Обмена товара ненадлежащего качества

Для обмена товара необходимо предоставить:

  • полный комплект изделия;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заводскую маркировку;
  • наклейки и ярлыки;
  • заключение сервисного центра о том, что товар не был в эксплуатации.

Вопросы при эксплуатации

В процессе использования изделия могут возникнуть вопросы, связанные с неправильной эксплуатацией (сборкой), либо с заводским дефектом.

При появлении вопросов по эксплуатации необходимо связаться с гарантийным отделом:

  1. Напишите заявление в свободной форме на почту info@tm.by или свяжитесь с нами через Viber +375 (29) 662-96-99.
  2. Сообщите точное наименование изделия, номер гарантийного талона и опишите, что произошло.
  3. С вами свяжется наш специалист, который проанализирует полученную информацию и внимательно изучит вопрос.
  4. В результате вам либо помогут устранить проблему самостоятельно, либо будет предложено обратиться в Сервисный центр.
  5. В Сервисном центре изделие будет отремонтировано или выдан Акт о неремонтопригодности, согласно которому в кратчайшие сроки мы доставим новый товар или вернем денежные средства.

Дополнительные вопросы принимаем по e-mail, через форму обратной связи или  через Viber по номеру +375 (29) 662-96-99

0