Моторное масло Cepsa Traction Pro LS 10W40 / 522511300 (208л)

Артикул: 686980
Моторное масло Cepsa Traction Pro LS 10W40 / 522511300 (208л)
Нет в наличии
Нет в наличии
поиск аналогов
Пожалуйста, при разговоре с менеджером укажите артикул товара: 686980
Артикул производителя
522511300
Объем
208 л
Тип
синтетическое
Тип двигателя
дизельный
Спецификация API
CJ-4
Допуск производителей
Cummins CES 20.081; DDC 93K218; DEUTZ DQC IV-10 LA; MACK EO-O Premium Plus; MAN M 3271-1; MAN M 3477; MAN M 3575; MAN M 3677; MB 228.51; MTU type 3.1; Renault RLD-2; Renault RLD-3; Scania LDF-4; Scania Low Ash; Volvo CNG; Volvo VDS-4
Вязкость
10W-40
Спецификация ACEA
E4; E6; E7; E9
Характеристики
Тип: моторное масло
Состав масла: синтетическое
Вязкость: 10W-40
Тип двигателя: дизельный
Объём: 208 л
Спецификации и допуски: ACEA E6/E9/E4/E7; API CJ-4; MAN M 3677/3477/3575/3271-1; MB-Approval 228.51; VOLVO VDS-4/CNG; RENAULT RLD-3/2; MACK EO-O Premium Plus; SCANIA LDF-4; DEUTZ DQC IV-10 LA; MTU Type 3.1; Detroit Diesel DDC93K218; CUMMINS CES20081; SCANIA LA; IVECO / DAF
Описание

Синтетическое масло нового поколения с высокими эксплуатационными свойствами для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелой техники и коммерческого транспорта, специально разработано, чтобы соответствовать стандарту Евро VI. Благодаря новейшим технологиям и специально подобранному пакету присадок обеспечивает экономию топлива. Низкое содержание зол “Low SAPS” делает продукт полностью совместимым с системами последующей обработки выхлопных газов в двигателях Евро VI и предыдущих моделях, обеспечивая увеличенные интервалы замены масла даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Качество продукта подтверждает наличие основных спецификаций со всеми обновлениями крупнейших производителей D. ПРИМЕНЕНИЕ Идеально подходит для смешанного автопарка грузовиков и автобусов для дальних перевозок с двигателями Евро VI и более ранних моделей. Также может применяться для городских автобусов с двигателями, работающими на сжатом природном газе (CNG). Продукт разработан для применения в двигателях, оснащённых системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF), сажеуловители с системой регенерации (СRT) и селективные каталитические системы (SCR) EcoBlue, где требуются масла с низкой зольностью, продлевающие срок службы систем и снижающие эксплуатационные затраты. Выполняет требования E6/E9/E4/E7 ACEA 2016 и API CJ-4, благодаря чему является «глобальным» продуктом. Произведен специально для Европейских и Американских двигателей последнего поколения. Соответствует спецификациям как малозольных “Low SAPS”, так и полнозольных масел "Full SAPS". СВОЙСТВА Пройдя тяжёлые испытания в тесте на чистоту двигателя (OM501LA Daimler) продукт подтвердил возможность обеспечения длительного срока службы двигателя, позволяя избежать поломок и выхода из строя из-за отложений нагара и шлама. Высокий индекс вязкости продукта и низкая температура застывания обеспечивают легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды и надежную смазывающую пленку при высоких, защищая двигатель от износа в самые критичные моменты работы. Сокращает расход топлива и увеличивает периоды замены масла. Спецификации: ACEA E6/E9/E4/E7; API CJ-4; MAN M 3677/3477/3575/3271-1; MB-Approval 228.51; VOLVO VDS-4/CNG; RENAULT RLD-3/2; MACK EO-O Premium Plus; SCANIA LDF-4; DEUTZ DQC IV-10 LA; MTU Type 3.1; Detroit Diesel DDC93K218; CUMMINS CES20081; SCANIA LA; IVECO / DAF; Voith Oil Retarder Class B; CATERPILLAR ECF-3

Документация
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя. Заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны Вам за сообщение об ошибках. Уточняйте, пожалуйста, важные для Вас параметры при заказе.
Отзывы
Еще никто не поделился опытом использования данного товара. Сделайте это первым!
0