Станок балансировочный NORDBERG 45TRK_380V для грузовых машин 45TRK
Время измерения: | 7 сек. (при весе колеса около 20 кг) |
Габариты в упаковке (Д Ш В): | 130х99х113 см |
Диаметр вала: | 42 мм |
Диаметр диска: | ± 254-610 мм / 10-24 |
Дискретность отсчёта: | ± 3 гр |
Для автомобилей: | Грузовых |
Измерение дистанции и диаметра: | Ручное |
Максимальный вес колеса: | 150 кг |
Максимальный диаметр колеса: | 40 (1016 мм) |
Мощность двигателя привода: | 800 Вт |
Наличие монитора: | Нет |
Напряжение питания: | 380В, 50Гц |
Скорость вращения вала: | 100-200 об/м |
Тип станка: | Автоматический |
Ширина диска: | 38-510 мм/1,5-20” |
Балансировочный станок для грузовых машин NORDBERG 45TRK 380V используется в автомастерских или на станциях технического обслуживания. Модель оснащается высокомощным компьютером, который обеспечивает максимальную точность измерений. Есть три программы для установки грузов ALU дисков. Калибровка и диагностика осуществляются в автоматическом режиме.
Технические характеристики станка NORDBERG 45TRK_380V
Тип
автомат
Напряжение, В
380
Мощность, кВт
0,8
Вес колеса, кг
150
Диаметр обода, дюйм
24
Ширина обода, дюйм
20
Диаметр вала, мм
42
Max диаметр колеса, дюйм
40
Кожух
есть
Мах вес колеса с диском, кг
150
Частота вращения шпинделя, об/мин
200
Дисплей
индикаторный
Тестовое время, с
7
Комплектация станка NORDBERG 45TRK_380V *
Пневматический подъемник для колеса.
5 балансировочных конусов.
Кронциркуль.
Балансировочный грузик 100 гр.
Барашковая гайка.
Балансировочные клещи.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 300,00
Длина, мм: 1300
Ширина, мм: 1000
Высота, мм: 1150
Особенности
Безопасность оператора
Специальный кожух препятствует вылету мелких частиц и камней, тем самым защищает оператора от повреждений.
Удобство в работе
Специальные ячейки, которые находятся на рабочем столе NORDBERG 45TRK 380V позволяют расположить грузики для удобства и экономии рабочего времени.
Преимущества NORDBERG 45TRK_380V
Оборудован качественным высокостабильным компьютером с высоким уровнем интеллекта системы.
Механический главный вал имеет высокотехнологичный, износостойкий регулируемый подшипник с низким уровнем шума.
Педаль остановки для проведения аварийной остановки.
Пневматический подъемник колеса.
Полностью автоматическое проведение динамической / статической балансировки.
Самостоятельная калибровка и полностью автоматическая диагностика неполадок.