Триммер аккумуляторный, 21 В, 2Ач FAVOURITE OBS 21 GT
поиск аналогов
Габариты упаковки: | 905 x 165 x 270 мм |
Емкость аккумулятора: | 2,0 А/ч |
Класс защиты от поражения электрическим током: | III |
Масса: | 2,0 кг |
Напряжение аккумулятора: | 21 В |
Тип аккумулятора: | Li-Ion |
Тип двигателя: | щеточный |
Тип косильной головки: | автоматическая |
Тип штанги: | телескопическая |
Толщина лески: | 1,2 - 1,6 мм |
Углы наклона головы: | 0 - 90 |
Частота вращения на холостом ходу: | 10400 об/мин |
Ширина рабочей зоны: леска: | 350 мм |
Ширина рабочей зоны: нож: | 150 мм |
Аккумуляторный триммерБобина с лескойКомплект ножейЗащитный кожух с комплектом крепежаДополнительная рукояткаСкоба для защиты растенийАккумулятор - 1 шт.Зарядное устройствоРуководство по эксплуатацииУпаковка
Триммер аккумуляторный Favourite OBS 21 GT предназначен для скашивания травы на небольших газонах, а также вокруг клумб и деревьев. Входит в линейку аккумуляторного инструмента с единой аккумуляторной платформой Favourite ONE BATTERY SYSTEM (OBS). Это лёгкий и мобильный инструмент, который позволяет аккуратно и ровно выкашивать даже самые труднодоступные места.Благодаря работе от аккумулятора отличается мобильностью, небольшим весом в 2 кг и отсутствием вредных выхлопов. Его можно настраивать индивидуально под свои параметры, все это благодаря телескопической штанге, которая обеспечивает удобство работы пользователям разного роста, а также компактное хранение инструмента. Нижнее расположение двигателя позволяет снизить вибрацию на рукоятке а поворотный механизм гарантирует комфорт в процессе работы. Модель удобная в использовании, не требует сложного обслуживания, эффективно справляется с поставленными задачами. Триммер для травы работает с частотой 10400 об/мин, что позволяет выровнять газон быстро и аккуратно. Главными отличительными особенностями садового триммера от аналогов других брендов является: малошумность в процессе скашивания, эффективная режущая система, удобная основная рукоятка, дополнительная рукоять для максимально надёжного хвата, нижнее расположение мотора, обеспечивающее превосходную балансировку конструкции, а также защитный кожух для безопасности скашивания.